вторник, 20 августа 2013 г.

Попробуем замахнуться...

Добрый день, мои немногочисленные читатели)))
Я вот сегодня полночи ваяла вот такую страничку для попытки поучаствовать в наборе в ДК блога ScrapMagic http://scrapmagik-shop.blogspot.ru/2013/08/blog-post.html
Поразила палитра задания, столько ярких и сильных  цветов надо было сочетать в работе, после моего почти бесцветного шебби-шика - это был взрыв какой-то) Перерыла все свои обрезки, которые использовала еще в начале своего творческого пути, тогда покупала довольно яркую бумагу, а потом влюбилась в шебби... 
Это моя вторая страничка за все мое скрапотворчество, первая и единственная до сегодняшнего дня сразу "выстрелила" в блоге нашей казанской студии "Чудо-дерево" http://scrapchudoderevo.blogspot.ru/2012/07/blog-post.html

Ну вот она какая получилась и называется "Счастье в мелочах"





И вот такая картинка с палитрой


Из обязательных элементов у меня листики вырезанные из бумаги и цветочки и повторяющийся узор соты.  Бумага основная была гладкая, а мне хотелось фактуры и я использовала белую и охру светлую акриловые краски. Над сотами тоже "поиздевалась" - вырезала их из бумаги акварельной покрасила зеленой акриловой краской, потом белой, потом еще структурной пасты намазала. Листики и совушки приклеены к настоящей засушенной травке. 
Страничка сделана по скетчу от Скрапоголиков задание № 28 


Для участия в наборе в ДК нужно еще рассказать о себе... Узнала о скрапе больше двух лет назад и "умерла" для своей основной профессии, очень далекой от творчества,  много лет своей жизни была неплохим юристом и думала так будет всегда, но потом родилась дочка и появился скрап и жизнь перевернулась)))  Творю много и конечно хочу и делаю для этого усилия, чтобы любимое хобби стало высокооплачиваемой постоянной работой. 
Вот, как мне кажется, достойные мои работы








6 комментариев:

  1. Прекрасные работы, удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой здоровский блокнот и шкатулка

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, сколько красоты разом - прелесть)))))) Страничка такая нежная получилась, обожаю фотки деток с цветочками))))
    Спасибо за творчество с блогом Скрапоголики!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая милая! Спасибо от блога "Скрапоголики"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная страничка, очень красиво! У вас такие интересны разноплановые работы, спасибо, что участвуете в наборе и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Такие разнообразные работы! Спасибо за участие:)

    ОтветитьУдалить