вторник, 6 августа 2013 г.

Кулинарная блокнотомания

Привет моим читателям и заглянувшим "на огонек" прохожим)))
Я сегодня показываю кулинарные блокноты, сделанные за последнюю неделю.
 Это моя любимая тема, я сама очень люблю вкусно и красиво кормить своих домашних, а еще больше люблю печь пироги и торты. Поэтому делая блокноты для записи рецептов, всегда представляю как бы я хотела ими пользоваться и как  мне было бы удобнее это делать. 
Первый даже не блокнот, а папка на магните с тонированными в кофе с корицей листами с разделителями по видам рецептов, с  объемным кармашком для вырезок рецептов или развязав веревочки, можно вставить вырезки рецепты, проколов обычным дыроколом. 










А из остатков ткани сделала вот такую коробочку, даже не знаю для чего она может пригодиться)...просто так практиковалась в коробочках) жалко было выбрасывать мелкие обрезки картона, так сказать, безотходное производство)


А сегодня доделала вот такой женственный веселый блокнотик и коробку к нему бумажную, обтянутую тканью...люблю когда блокнот завершен, т.е. есть к нему красивая упаковка, в которой можно его дарить)






Буду рада любым комментариям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий