суббота, 28 декабря 2013 г.

Новогоднее...

Приветы всем!!! 
Зачастила, не прошло и недели, а я снова с участием в задании... 
Вчера под финал программы "Голос" родилась такая открыточка, а сегодня случайно наткнулась на скетч от блога Скрап Галерея, задание № 48, и мне кажется вполне открыточка под него подходит. 
Очень мне нравится эта девочка на картинке, не знаю чем, уловить это ощущение не могу, смотрю на эту девочку и напоминает она мне мою сестру в детстве, в каких-то моментах и что-то цепляет в моей душе совсем далекое и почти неощутимое...

Фото открытки было сделано при дневном свете, но когда загружала оказалось что фото открытки " в полный рост" и нет, поэтому последнее фото сделала уже вечером при искусственном освещении и оттенки немного разные...любуйтесь)






Спасибо, что заглядываете и интересуетесь!!!

2 комментария:

  1. Хорошая открыточка! Спасибо, что по скетчу СкрапГалереи.

    ОтветитьУдалить
  2. Есть в вашей работе что-то задумчиво-романтичное)) Спасибо за участие в задании Скрап Галереи)

    ОтветитьУдалить